Цены товаров на сайте временно неактуальны. Уточняйте стоимость у менеджеров!
Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город

Санкт-Петербург (Россия )?

Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб, Вс: выходной
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш файл

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Каталог товаров
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Бесплатная доставка при покупке от 30 000 руб
Бесплатная доставка при покупке от 30 000 руб
Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ
Более 1 000 пунктов самовывоза по РФ
Весь ассортимент сертифицирован
Весь ассортимент сертифицирован
Подарки при заказе от 200 000 рублей
Подарки при заказе от 200 000 рублей
Принимаем все способы оплаты
Принимаем все способы оплаты
Принимаем заказы на сайте круглосуточно
Принимаем заказы на сайте круглосуточно
Профессиональная помощь в подборе товаров
Профессиональная помощь в подборе товаров
Скидки постоянным покупателям
Скидки постоянным покупателям
Супер срочная доставка в течение 2х часов
Супер срочная доставка в течение 2х часов
Описание

Дефектоскоп магнитопорошковый МД-12ПЭ — дефектоскоп магнитопорошковый применяется для работ по обнаружению поверхностных, а также поперечных трещин, находящихся в осей наружного месторасположения подвижного состава локомотивных колёсных пар., хвостовиках автосцепок) с диаметром рабочего отверстия 235 мм.

НАЗНАЧЕНИЕ МАГНИТОПОРОШКОВОГО ДЕФЕКТОСКОПА МД-12ПЭ

Дефектоскоп магнитопорошковый МД-12ПЭ используется для произведения работ по намагничиванию разнообразных деталей подвижного состава способом приложенного поля с целью поиска поверхностных, а также поперечных трещин при проведении работ по неразрушающему контролю магнитопорошковым методом и дальнейшего размагничивания в шейках осей, расположенных снаружи локомотивных колёсных пар, а также хвостовиках автосцепок и прочих деталях из магнитомягкой стали по техническим руководствам ЦТ намагничивающее оборудование эксцентричного типа - исполнение МД-12ПЭ.

ДЕФЕКТОСКОП МАГНИТОПОРОШКОВЫЙ МД12 ПЭ

Дефектоскоп используется для произведения контроля осей колесных пар и прочих деталей габаритные размеры которых диаметром или максимальным поперечным сечением не более 180 мм. Намагничивающее устройство дефектоскопа исполнено в виде эксцентричного соленоида с диаметром рабочего отверстия 235мм. Корпус соленоида, характеризуется тем, что в одной из его сторон катушки размещен кольцевой магнитопровод плоской формы. Данный соленоид способен воссоздавать несимметричное магнитное поле. В процессе проведения работ по неразрушающему контролю детали исследуются со противоположной стороны относительно магнитопровода, специально для удобства на стороне соленоида размещен тумблер для его включения.

МАГНИТОПОРОШКОВЫЙ МЕТОД НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ в соответствии с руководящим документом РД 32.159—2000

МАГНИТОПОРОШКОВОГО ДЕФЕКТОСКОПА МД12 ПЭ ДЕЙСТВУЕТ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ПРИНЦИПУ:

Дефектоскоп способен выявлять дефекты при помощи явления притяжения частиц магнитопорошковой суспензии в том месте, где имеется выход на поверхность магнитного потока, который происходит из-за наличия на контролируемом объекте различных дефектов, таких как нарушения сплошности. Для проведения контроля объекта производится его намагничивание специальным намагничивающим оборудованием, в следствии этого намагничивания в местах нахождения дефектов происходит перераспределение магнитного потока и часть этого потока начинает выходить на поверхность объекта. В следствии этого на поверхности объекта появляются локальные намагниченные полюса, которые притягивают частицы магнитопорошковой суспензии, что обеспечивает возможность обнаружения дефекта.

В ТАБЛИЦЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛИННА ЗОНЫ, КОТОРАЯ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАМАГНИЧИВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИАМЕТРА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЕТАЛИ.

Напряженность маг­нитного поля, А/см*

Длина зоны ДН, мм:

Максимальный размер поперечного сечения (диаметр) детали, мм:

60

80

100

120

140

160

180

200

220

15

230

230

220

220

200

180

160

140

-

20

220

220

210

200

180

160

140

130

-

30

160

140

120

110

100

80

70

50

-

40

100

70

50

-

-

-

-

-

-

50

90

-

-

-

-

-

-

-

-

* - представлены параметры вектора тангенциальной составляющей, связанной с напряженностью намагниченного поля на поверхности исследуемого объекта.

МД12ПЭ СПОСОБЕН ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ:

БУКСИРОВОЧНЫЕ УЗЛЫ И КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ:

  1. Ось колесной пары в сборе, а именно подступичная часть - открытая, а также шейки и предпод-ступичные части, также открытые
  2. Всю поверхность оси свободной колесной пары

ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ - ИХ ТЕЛЕЖКИ:

  1. Вся поверхности шкворень

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ВАГОНЫ - ИХ ТЕЛЕЖКИ

  1. Поверхность цапф - их люлечная опорная часть
  2. Всю поверхность люлечкой подвески
  3. Всю поверхность тяги подвески тележки КВ3 - И2
  4. Всю поверхность тяги подвески тележки ЦМВ
  5. Цилиндрическую поверхность валика люлечного и рессорного подвешивания
  6. Всю поверхность наконечника эллиптической рессорной тележки ЦМВ
  7. Только наружную поверхность хомута эллиптической рессоры ЦМВ тележки
  8. Всю поверхность шкворень.

ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ И ИХ ТЕЛЕЖКИ:

  1. Всю поверхность серьги центрального подвешивания
  2. Всю поверхность, как тяги, так и поводка тележки КВ3 - ЦНИИ
  3. Всю поверхность валика люлечного подвешивания
  4. Всю поверхность предохранительных стержней
  5. Всю поверхность шкворень

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА

  • Всю поверхность подвески тормозного башмака вагонов рефрижераторного типа и грузового
  • Всю поверхность подвески тормозного башмака у вагонов пассажирского типа
  • Возможность контроля сварного шва и около шовной поверхности в диапазоне длин от 100 до 150мм у тормозной тяги.

У РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНОВ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Шатунные и коренные шейки у коленчатого вала дизеля
  • Всю поверхность шатуна дизеля
  • Всю поверхность распределительного вала дизеля
  • Всю поверхность шатунного болта дизеля
  • Всю поверхность коленчатого вала компрессора
  • Всю поверхность кулачкового топливного насоса
  • Всю поверхность поршневого пальца
  • Всю поверхность толкателя

У ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА

  • Всю поверхность вала редуктора ТРКП
  • Всю поверхность в том числе и шлицы вилки с шлицевой втулкой карданного вала ТРКП
  • Всю поверхность вала ведомого привода ТК-2
  • Всю поверхность полого вала
  • Всю поверхность с шлицами и резьбой у кронштейной опоры
  • Всю поверхность валика опоры момента
  • Всю поверхность шлицевого вала
  • Всю поверхность фланцевой вилки
  • Всю поверхность вместе с шлицами валика с шлицами привода МАБ-11 и ВБА 32/2
  • Хвостовик вала генератора

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

  • У корпуса автосцепки проконтролировать можно: зону в расположении от хвостовика к головной части, а также перемычку хвостовика, поверхность хвостовика, кромка отверстия для клина тягового хомута, верхние углы предназначенные для замка и замкодержателя, а также нижние углы окна того же замка и замкодержателя, угол сопрягающий боковой и ударной поверхности большого зуба, сопряжение тяговой и боковой поверхности большого зуба, а также конут кромки большого зуба.
  • Всю поверхность клина тягового хомута
  • Всю поверхность валика тягового хомута
  • Всю поверхность маятника подвески
  • Всю поверхность в том числе и стяжного болта поглощающего аппарата.

ТРАНСПОРТЕРЫ

  • Всю целиндрическую поверхность ролика
  • Всю цилиндрическую поверхность водило
  • Всю поверхность Серьги
  • Всю поверхность Цапфа

ВИНТОВАЯ УПРЯЖЬ

  • Всю поверхность тягового крюка
  • Всю поверхность оси валика рессора
  • Всю поверхность серьги стяжки
  • Всю поверхность скобы стяжки
  • Всю поверхность стержня буферного прибора
  • Всю поверхность коренного листа рессоры

Технические характеристики

Диаметр рабочего отверстия соленоида:235
Вес намагничевающего устройства, кг, не более:9
Потребляемая мощность, кВт, не более:1,85
Амплитудное значение напряженности магнитного поля намагничивающего устройства без контролируемой детали, в центре рабочего отверстия, А/м, не менее:12 000
Напряжение питания, В:220
Эффективное значение тока намагничивания дефектоскопа при номинальном напряжении сети с включенным намагничивающим устройством без контролируемой детали, А, не менее:36
Габаритные размеры блока управления275х520х320
Габаритные размеры намагничивающего устройства536х60х420
Вес блока управления, кг, не более:45
Длина сетевого кабеля, м, не менее:5
Длина соединительного кабеля, м, не менее:10
Производитель Техспектр
Модель МД-12ПЭ
Дополнительные фото Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить
Показывать гарантию Нет
Дополнительные фото

Комплектация

  • Эксцентричное намагничивающее устройство
  • Сетевой кабель
  • Блок управления
  • Провод заземления
  • Кабель соединительный
  • Розетка РШ-п-20-IРУЗ-01-10/220
Добавить отзыв
Ваша оценка:
Отправить отзыв

Похожие товары (8)

Файлы

1,2_result.jpg Дополнительные фото , 46.34 КБ
1,3_result.jpg Дополнительные фото , 43.18 КБ
1,4_result.jpg Дополнительные фото , 33.8 КБ
1,5_result.jpg Дополнительные фото , 27.85 КБ
Дефектоскоп магнитопорошковый МД-12ПЭ
Нашли дешевле

Ваше имя
Ваш телефон*
Электронная почта
Название товара*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
appFastBuyContainer
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Спасибо за заказ!
С вами скоро свяжутся.
Закрыть окно
Запросить стоимость
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Спасибо за заказ!
С вами скоро свяжутся.
Закрыть окно